Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Ремонт АКПП AUDI

20.05.2012

На автомобили AUDI до 90-х годов устанавливали стандартные коробки передач известных производителей, включая АКПП от концерна ZF. Это были надежные и проверенные вариаторы. Типичная конструкция АКПП подразумевала и наличие типичных проблем, решить которые не составляло особого труда.

	Ремонт АКПП AUDI

На рубеже веков автопроизводитель решил отказаться от стандартных коробок передач и начал устанавливать на все свои переднеприводные автомобили вариаторы собственной разработки. Начиная с этого момента, ремонт АКПП AUDI стал достаточно трудоемким процессом. Спустя десятилетие ремонт АКПП AUDI, а также диагностику коробки передач смогли в полной мере освоить даже не все официальные дилеры автопроизводителя. А если учесть, что уже выпущено более 150-ти вариантов вариаторов, то этому факту можно не удивляться.

 Несмотря на кажущиеся трудности качественно выполнить ремонт АКПП AUDI можно. Для этого стоит только обратиться в сервисный центр, например, в автосервис MD AUTO. Специалисты этого автосервиса даже составили рейтинг основных неисправностей коробок передач в автомобилях AUDI.

  1. Неисправность электронного блока управления АКПП AUDI
  2. Выход из строя датчика положения селектора АКПП AUDI

  3. Неправильная работа масляного насоса

  4. Разрыв цепи вариатора или ее проскальзывание

Ремонт АКПП AUDI наиболее часто требуется из-за неисправности электронного блока механизма. При разработке вариатора конструкторы поместили в единый корпус механическую часть АКПП и герметичный электронный блок управления. Для сборки на конвейере такая конструкция наиболее удобна. А вот с точки зрения ремонта АКПП AUDI и эксплуатации такое решение достаточно спорно.

Неисправность этой части АКПП в основном заключается в перегреве. При этом перегрев происходит как в электронной части, так и в механической части. Сбой в работе электронной части вариатора приводит к ошибкам в управлении гидравликой. Вследствие этого растет температура масла, что также влечет последующий нагрев электроники. Образуется «замкнутый» круг, который в итоге может привести к полному разрушению коробки передач.

При подозрениях на сбой в работе электронного блока управления ремонт АКПП AUDI заключается в замене этого блока вариатора в сборе. Официальные дилеры производят замену блока, а специалисты автосервиса MD AUTO осуществляют ремонт электронной начинки блока, что обходится для владельца автомобиля гораздо дешевле.

 Второй по распространенности проблемой с АКПП AUDI является поломка датчика положения селектора. Связь между селектором и коробкой в вариаторе AUDI является электромагнитной. Постоянные магниты, воздействующие на датчики Холла, которые, в свою очередь, для блока управления коробкой формируют сигнал, передвигает тросик селектора. Реализация простой идеи в АКПП AUDI оставляет желать лучшего. Как результат датчик положения селектора может или вовсе не фиксировать положение, либо обеспечивает работу коробки только в нейтральном режиме. Диагностика и ремонт АКПП AUDI с этой проблемой проводится легко при наличии соответствующего опыта.

 Третьей неисправностью АКПП AUDI является плохо работающий масляный насос. Проблемы с работой масляного насоса могут в итоге привести к разрыву цепи вариатора, а также к задиру его «тарелок». В основном такие неполадки наблюдаются на автомобилях, выпущенных до 2000-20003 годов и укомплектованных мощными двигателями. Чтобы избежать неполадок с масляным насосом специалисты рекомендуют проводить его диагностику после каждых 60 тысяч пробега.

 Четвертой проблемой с АКПП AUDI, которая встречается при ремонте вариатора AUDI, является механика. Разрыв цепи вариатора AUDI или же проскальзывание цепи, сопровождаемое задиром «тарелок», часто происходит из-за недостатка масла в механизме или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. К такой поломке может привести буксование в грязи, а также постоянные старты с пробуксовкой. Ремонт АКПП AUDI с подобной проблемой заключается в замене цепи и тарелок. По стоимости такая замена деталей сопоставима с полной заменой коробки передач.