Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Специфика деятельности транспортных компаний в кризисный период

23.11.2016

  В период времени, когда царило относительное экономическое благополучие, многие были подвержены заблуждению, что разнообразные сферы транспортного бизнеса представляют собой достаточно простую и высокодоходную сферу деятельности. 

Специфика деятельности транспортных компаний в кризисный период  Но первые экономические трудности, тут же развеяли данные заблуждения в сознании людей, конечно, вышестоящему руководству не пришлось бежать в ломбард часов, но в данный временной период транспортные компании стремятся всеми возможными силами произвести оптимизацию своих расходов, чтобы избежать участи своих менее везучих конкурентов, которых постигло разорение.


  Проблемы у компаний, специализирующихся на доставке разнообразной продукции начинаются из-за того, что сетевые распространители заметно снизили объёмы закупок у оптовых продавцов. Это, в свою очередь, вызывает снижение объёма грузоперевозок. А на фоне подорожания деталей и обслуживания транспорта, многие перевозчики вынуждены сокращать автопарк, порою, они вынуждены реализовывать автотранспорт, который был взят в кредит или лизинг, что значительно снижает цену продажи. Но только такие радикальные меры, позволяют многих компаниям, которые представленные на рынке транспортных услуг, иметь положительный финансовый баланс. 


  Всего пару лет назад, данные компании, в подавляющем большинстве, были незнакомы с понятием финансовой безопасности и основным источником их дохода были две-три фирмы. Когда они начали снижать объём грузооборота их партнёры, осуществляющие перевозку грузов, начали нести весомые финансовые потери. 


  Положение фирм, которые стремились расширить клиентскую базу и приобретали новые автомобиля для перевозок только по мере необходимости, даже в период экономического упадка является достаточно прочным, особенно если они позаботились о создание специализированного стабилизационного фонда. Как правило, его создают в наиболее прибыльные периоды деятельности и используют только при серьёзных финансовых потерях, которые ставят под вопрос сам факт существования компании.

Специфика деятельности транспортных компаний в кризисный период