Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Неэффективное управленческое решение

15.08.2015

Осталось несколько месяцев до введения в действие «двенадцатитонного оброка». До сих пор остается неопределенной оценка рисков. Никто не может конкретно сказать, как это отразится на грузоперевозках в рамках всей страны и на ее экономике. Тем более, что ни у кого из грузоперевозчиков нет представления об инструментах реализации 12-тонного сбора.

С 2011 года эксперты и грузоперевозчики говорят о негативных последствиях принятия такого решения. Минтранс и правительство видят только позитив. Но в начале лета правительство задумалось, как будет работать предлагаемый проект и куда пойдут деньги?

Коммерческий транспорт, пользующийся федеральными трассами, будет платить за это деньги, которые пойдут на поддержание высокого качества автострад. Идея проста – фуры должны компенсировать наносимый дорожному покрытию ущерб. Как в Европе. Но для атогрузоперевозчиков важны детали. А здесь много неочевидного.

Само создание системы взимания платы обойдется в 29 млрд рублей. Причем 27 млрд придется брать в кредит. По расчетам при плате 3 руля 73 копейки за 1 км можно было получить 50 млрд рублей за 1 год. Часть этих денег должна была идти на погашение кредита, а остальные – на содержание дорог. Но никто не дает гарантии, что СВП будет внедрена в ноябре 2015 года. Дело в том, что для этого нужен целый комплекс приборов, которые будут считывать, хранить и передавать в информационные центры информацию о пробеге грузовика. Такое средство измерения требует сертификации Росстандарта. Все измерительные системы должны быть включены в реестр измерительных приборов и регулярно проходить проверку. В противном случае грузоперевозчик всегда может оспорить сумму платежа, которую выставил транспондер. То есть стоимость измерительной инфраструктуры сразу же резко возрастет и расчетных денег на ремонт и строительство дорог может не хватить.

Довольно многие организации и частные лица время от времени нуждаются в перевозках разных по тоннажу и объему грузов локально или на достаточно большие расстояния. На данном сайте предлагаются любого рода скорые грузоперевокзи в Астане по весьма не высоким, для этого региона, расценкам.

Неэффективное управленческое решение