Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Самостоятельное строительство путей может иметь финансовые и правовые последствия

30.07.2012

Практически любому развивающемуся бизнесу рано или поздно становится тесно в рамках той площади, которая изначально отводилась или планировалась для проекта.

 	Самостоятельное строительство путей может иметь финансовые и правовые последствияПрактически любому развивающемуся бизнесу рано или поздно становится тесно в рамках той площади, которая изначально отводилась или планировалась для проекта. Решить проблему свободного пространства можно за счет грамотного проектирования и перераспределения подъездной дороги необщего пользования. Реконструкция пути позволяет во многом сократить расходы, которые потребовались бы для покупки соседнего участка, а иногда расширение за счет соседних территорий просто невозможно.

Фирма, которая специализируется на проектировке и строительстве путей, может правильно оценить ситуацию и лучше этим вопросом озаботиться заранее и не доводить ситуацию до тупикового состояния, когда для решения проблемы потребуются кардинальные меры и огромные затраты. Ведь хороший руководитель просто обязан смотреть в будущее и заранее предугадать время, когда требуется строительство пути. Можно конечно постараться обойтись своими силами. Многие считают, что дорога или железнодорожное полотно не нуждается в привлечении специалистов. Насколько такой подход правильный и чем грозит строительство путей самостоятельно, без соблюдения норм и требований закона?

Ремонт пути, особенно незначительные повреждения, который проводится практически раз в сезон – забота руководителя, который печется о бесперебойной работе своей фирмы, и мы говорим не об этом. Но проектирование путей должно проводиться с привлечением специалистов разного уровня. Обязательно согласование с муниципальными службами, которые владеют всей информацией о проложенных в этом районе коммуникациях. Одним словом необходим технический паспорт пути, иначе нередки ситуации, когда самостоятельные строительные работы являлись причиной порыва газопровода или коммуникативных соединений. А по действующему законодательству все последствия оплачивает виновник аварии.

Инструкция пути должна соблюдаться неукоснительно и для этого фирмы содержат в своем штате специалистов, которые просчитывают все правовые последствия предпринимаемого строительства путей. Перед тем как начинать сам процесс строительства пути, необходимо провести массу бумажной и юридической работы, которая просто не может быть выполнена людьми, не владеющими информацией в полном объеме. Только после того как одобрен и получен паспорт пути можно приступать непосредственно к строительным работам. Но и само строительство имеет свои подводные камни тема о которых требует отдельного повествования. Всю информацию по вопросу проектирования и строительства подъездной дороги вы можете найти на нашем сайте или обратившись за онлайн консультацией.