Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Ремонт японских и корейских автомобилей

16.04.2012

Ремонт японских и корейских автомобилей в наши дни это не новинка, к тому же их ремонт прост.

Ремонт японскиф авто

Кто разбирал отечественные автомобили, тот без труда сможет и произвести несложный ремонт японских автомобилей и ремонт корейских автомобилей . Дальнейшие советы могут значительно помочь, так как крепёж японских автомобилей имеет ряд особенностей. Во-первых, в японских и корейских автомобилях очень мало гаек, так что двумя ключами почти не где откручивать. Резьба в этих автомобилях только левая, но встречается очень редко правая резьба, и то в тех местах где обычный водитель не доберётся – это такие места как в электрическом бензонасосе привод крыльчатки или валик центробежного регулятора и оборотов в ТНВД. Все болты на авто перед откручиванием смазывают специализированным клеем вида анаэробного герметика, таким образом клей должен застывать при отсутствии воздуха. В то же самое время этот клей не мешает самому болту от руки, легко, вращаться в резьбовом соединении и после того, как болт "подорван". Именно поэтому усилие при откручивании болта еще до того, как он со щелчком "подорвётся", требует намного больше усилия, необходимого для затяжки болта при сборке. Лучше использовать головки и накидные ключи, так как рожковые ключи малоэффективны при "подрыве", они портят резьбу. При "подрыве" ударами молотка по ключу с боку можно испортить грани головки болта, а эффекта никакого. Но если сил нет "подорвать" болт, все же придется использовать молоток, в этом случае необходимо обстучать головку болта сверху не надевая ключ. Это просто необходимо, когда откручиваете сам болт под крестовую отвёртку – это чаще всего болты крепления верхней крышки карбюратора ну или стяжные болты генератора. Но как правило на японских и корейских автомобилях к этим болтам так просто не добраться, и в этом случае можно использовать абсолютно любой стержень, к примеру болт на М 10. Этот болт можно использовать как выколотку, болты под крестовую отвёртку хорошо обстучите, стараясь не расплющивать головки болтов, иначе отвёртка не войдёт в шлиц. Но надёжней способ – это использовать отвёртку в качестве выколотки, но тогда можно расколоть отвёртку от нанесения жёсткого удара, что бы этого избежать необходимо, сточить часть пластмассовой ручки отвертки до металлического стержня. После нанесения 5-6 ударов с лёгкостью откручиваем болт отвёрткой. Бывает, эта методика не всегда помогает, тогда делаем так: один или два человека, пассатижами держит отпиленную отвертку, а второй бьет по ней молотком. Но при этом первый медленно пассатижами проворачивает отвёртку, таким образом, пытаясь отвернуть прикипевший болт.

Ремонт японских автомобилей, не значительно отличается от ремонта корейских автомобилей. При этом не стоит недооценивать страны производителей этих автомобилей.