Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Виды доставки товаров интернет-магазина на примере матрасов

15.04.2012

При создании интернет-магазина особое внимание нужно уделить вопросу, связанным с доставкой товаров, ведь этот момент является ключевым, когда возникает вопрос, где же купить - в магазине или заказать через интернет.

Перевозка матрасов

Для лучшего понимания всех нюансов мысленно создадим свой магазин и выберем товар - матрасы. Существует 4 вида доставки товара – самовывоз, доставка курьером, доставка почтой и курьеры на аутсорсинге. Давайте рассмотрим все положительные и негативные моменты каждого вида. Самовывоз – удобный для магазина способ, так как решение всех вопросов достаточно габаритного товара ложится на плечи покупателя. Но с другой стороны, заказчик может выбрать другой интернет-магазин или же поехать в обычный торговый комплекс для покупки идентичного товара. А такие товары, как в нашем случае ортопедические матрасы, есть габаритным товаром, и покупателю придётся решать вопрос с заказом машины, ведь по-другому не повезешь.

Доставка курьером – удобный для клиента способ, ведь товар привезут прямо в квартиру или под дом. Для магазина это тоже выгодно, так как свои работники относятся к товарам более аккуратно, не ставят на грязный пол, стараются довезти в первичном виде. Таким образом, плюсами магазина есть то, что существует возможность постоянного контроля качества обслуживания, что влияет на накопление клиентской базы. Проблемами данного вида есть то, что курьеры очень часто меняются, так как очень тяжело весь рабочий день проводить в дороге, развозя товар.

Курьеры на аутсорсинге – это поручение доставки фирме, которая целенаправленно этим занимается. Фирма сама выдает чеки заказчику, после чего деньги оказываются у них на счету, а уже потом перечисляются на счет интернет-магазина. Плюсом этого вида есть то, что не нужен свой штат курьеров и бухгалтеров. Бытует мнение, что таким образом магазин снимает с себя функцию доставки и может полноценно заниматься бизнесом. Минусом есть то, что если у фирмы очень много заказов, то доставка покупателю может прийти и неделю спустя, что очень негативно отражается на мнении о магазине.

Какой бы вид доставки вы не выбрали, главное это оперативность. Кроме этого, предусмотрите такие моменты как: в течение какого срока товар будет доставлен; к подъезду или непосредственно в квартиру; включается ли в стоимость доставки подъем крупногабаритного груза до двери; платит ли магазин неустойки за задержку товара; какие нужны документы для получения товара; какие документы предоставляет магазин, доставляя товар.

Учитывая все эти правила и моменты, вы сможете завоевать признание покупателей и развивать положительную тенденцию своего интернет-магазина.