Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

И снова уперлись лбом в дороги

08.05.2012

И снова уперлись лбом в дороги. На ливневку надо особое внимание. А то по всем без исключения городам России ливневая канализация засорена и слабо функционирует, а то и не функционирует вовсе.

	И снова уперлись лбом в дороги

Из года в год повторяются проблемы с автодорогами. Эта проблема суперсложная и как всякая подобная задача требует комплексного подхода. Ищется же панацея, которая раз и навсегда приведет дороги в порядок. Вместо этого после каждой зимы получают полуразрушенные дороги. Причем даже в таких городах мегаполисах, как Москва и Петербург.

Впрочем не всегда и ищут. Так как на закапывании денег в землю можно отлично нагреть руки. Заказывают приборы для диагностирования состояния асфальтового полотна. Как будто бы без подобных вложений не обойтись. Даже если сделать все так хорошо, что никакой дорогостоящий импортный прибор не подкопается, весной получим тот же чуть ли не краховый эффект. И снова нужны миллионы, если не миллиарды.

Причин очень много и требуется проблемы устранять комплексно, привлекая всех, кто связан с дорогой.

Почему нельзя озвучить телефоны сбора данных по состоянию дорожного покрытия для звонка любого водителя, чтобы он мог сообщить на них информацию о любой малой выбоине в том или ином месте дороги? У нас очень сознательные люди. Пусть даже сразу не будут приняты меры устранения, но мониторинг позволит принимать решение более оперативно.

Почему нельзя ограничить по слабым участкам дороги движение большегрузного автотранспорта и спецтехники? Разве сопоставимы монтажные затраты на дренажные погружные насосы автоматических КНС с суммами затрат по ремонтным работам и по сути новой прокладки дорожных покрытий? Ведь можно своевременно очищать приемники дождевой и талой воды от мусора и установить качественные дренажные погружные насосы.

Вода, если она своевременно уйдет в ливневку, не будет провоцировать в ранневесенний и позднеосенний период появление трещин в новом асфальтовом покрытии в результате воздействия ночных заморозков.

Эти трещины, как в самом покрытии, так и между бордюром и полотном дороги, если вовремя не решать проблему (КНС и др.), зимой еще больше увеличатся. А будущей весной мы опять получим то, что было этой весной. Нужно заняться ливневкой – эти затраты окупятся одним сезоном.

Далее в один сезон нужно думать о том, что будет в другой. К примеру, уже зимой надо подумать о том, что будет со снежными завалами весной, когда они начнут таять и что будет с дорожным покрытием, если вода с полотна не будет успевать уходить.

На ливневку особое внимание. А то по всем без исключения городам России ливневка засорена и слабо функционирует, а то и не функционирует вовсе.