Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Покраска автомобиля - завершающий цикл работ покрытие лаком

03.05.2012

Покраска автомобиля - завершающий цикл работ покрытие лаком

	Покраска автомобиля - завершающий цикл работ покрытие лаком

нанесение лака после покраски автомобиляПосле того, как вы выбрали автокраску, необходимо решить, нужна ли вам бесцветная база. Что она собой представляет? Это прозрачный пигмент, похожий по своим качествам на автокраску с металлическим эффектом, но не имеющий цвета. Бесцветная база используется, если производится частичная покраска кузова машины, его мелкий ремонт, а также покраска автомобиля переходом, когда важно добиться верного расположения металлических частиц. Чтобы краска не распределялась по поверхности авто неравномерно, кусками, применяется бесцветная база. Ее кладут на кузов перед тем, как нанести цветную. Бесцветная база придает мокрый эффект на поверхности машины и металлическая стружка автокраски с эффектом металлик распределяется равномерно.

Как правило, автоэмали нужно разбавлять. Для каждого колора производитель выпускает собственный растворитель, и им нужно пользоваться. Тогда покраска ваз будет качественной. Существуют и универсальные растворители, но далеко не всегда их применение оправдывается. Особенно сильно растворитель может повлиять на металлик: он просто растечется на ней, поменяв цвет, поэтому нужно всегда использовать подходящий именно этой краске растворитель. Количество растворителя также может отличаться. Готовые автомобильные краски обычно разбавляются от 20 до 60%. А колоры с компьютерного подбора бывают довольно густыми, поэтому и разводятся зачастую 1:1. Точное соотношение всегда подскажет инструкция.

Правильно выбрать лак очень важно для того, чтобы покраска крыла и всего авто прошла успешно. От правильно выбранного лака будет зависеть блеск покрытия и его атмосферостойкость. Лаки, в основном, делятся на HS (high solid) и MS (medium solid).

MS лаки являются мягкими, наносятся в два-три слоя и довольно хорошо растекаются. Не нужно наносить слишком толстый слой такого лака, иначе возможно образование подтеков. Несомненное достоинство мягкого лака – простота в полировке.

HS лаки являются жесткими и наносятся обычно в полтора слоя. Первый слой делается очень тонким, просто пропыляется. Второй же следует наносить толсто. У этого лака меньшая текучесть, чем у мягкого, поэтому и подтеки здесь образуются реже. HS лаки считаются более экономичными и качественными, поэтому их выбирают чаще.

Автомобиль будет выглядеть великолепно, если правильно выбрать автомобильный лак. Кроме того лаковое покрытие автомобиля это первая ступень защиты кузова автомобиля при эксплуатации. Именно лак и защитная полировка призваны защищать элементы кузова автомобиля от мелких частиц и солнца, реагента и морозов.