Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Утрата груза: как действовать заказчику

21.08.2014

Даже самые опытные и профессиональные компании, предлагающие услуги по перевозке грузов, не могут свести к нулю случаи повреждения и утраты груза. Поэтому при заказе дорогих и длительных грузоперевозок ни в коем случае не следует пренебрегать возможностью застраховать груз. Однако здесь мы поговорим о том, что же делать в том случае, если повреждение всё-таки произошло.

Прежде всего, нужно выяснить, какая из сторон должна нести ответственность в данном конкретном случае порчи груза. К примеру, если речь идёт о грузоперевозке продуктов питания, и товар испортился в связи с несоблюдением обещанного срока доставки или необходимых условий хранения при перевозке, то ответственность несёт компания-перевозчик. Однако в том случае, если товар пребывал в несвежем состоянии ещё перед транспортировкой, то ответственность с транспортной компании снимается.

В том случае, если ваш груз был застрахован, при любом его повреждении агент страховой компании выполнит оценку порчи. После этого необходимо формально подтвердить свою заинтересованность в товаре, который был застрахован, и предъявить сумму желаемой компенсации.

При таком случае утраты груза, как кража, уведомлять необходимо не только перевозчика и страховую компанию, но и сотрудников правоохранительных органов.

Если вам необходимо регулярно перевозить большие объемы товаров, то вас может заинтересовать доставка грузов фурами, чтобы оперативно осуществить транспортировку товаров. Перевозчик гарантирует полную сохранность ваших грузов и оперативную доставку без опозданий.

Утрата груза: как действовать заказчику