Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Ценовая политика мировых автогигантов требует доработки

09.05.2012

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, из чего складываются цены на современные автомобили. Честно говоря, возникает такое впечатление, что машина, сегодня превращается именно в роскошь, а не в средство передвижения и скорей всего, что цены диктуются не повышением себестоимости продукции мировых автоконцернов, а возможностями отдельных покупателей, которые ради поддержания своего реноме, готовы выкладывать круглые суммы за автомобиль своей мечты.

	Ценовая политика мировых автогигантов требует доработки

Удивительно то, что практически все машины определенного класса, изготовленные на разных заводах и в разных странах, имеют практически одинаковую цену. Это лишний раз подтверждает то, что при оценивании своей продукции, заводы в первую очередь смотрят на то, насколько хорошо продаются автомобили данного класса, за цену выставленную конкурентами и поэтому, недолго думая начинают продавать свои машины, по примерно таким же ценам.

Для сравнения давайте возьмем автомобили концерна «Toyota», марки которого заслуженно считаются одними из самых лучших в мире и машины корейского производителя «Ssang Yong», который далеко не так известен, как его японский старший брат.

Кроссоверы той и другой фирмы стоят примерно одинаково, хотя японская марка давно прошла испытание временем, а корейский Kayron, только что, по-настоящему, начал завоевывать мировой рынок. Представьте, что тольяттинский завод начал продавать свою «Ниву  Шевроле» по ценам «Rav 4», класс-то, примерно тот же.

Кстати, такая ценовая политика большинства компаний, не позволяет покупателям правильно расставить приоритеты при покупке, так как в любом случае, приходится отдавать за машину определенную сумму.

 Единственными доступными автомобилями для большинства россиян были и остаются отечественные марки которые, при не самых блистательных характеристиках, стоят вдвое, а то и втрое меньше чем их именитые зарубежные конкуренты, и скорей всего именно поэтому, наши люди до сих пор остаются верны «Ладам» и «Волгам», закрывая глаза на их недостатки, ставшие для нас давно привычным делом.