Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Основные тенденции рынка курьерских услуг

17.06.2012

Курьерские услуги пользуются в крупных городах нашей страны большой популярностью. Многие компании теперь избавлены от хлопот по доставке корреспонденции, отчетов и деловых писем прямо в руки получателю, ведь оперативные и пунктуальные курьеры частных служб готовы доставить любой незначительный груз в любую точку города. Многие курьерские фирмы сегодня переходят на круглосуточный режим работы.

glavnaya

Основной тенденцией последних лет можно назвать расширение клиентской базы многих служб доставки. Если раньше доставка корреспонденции через специальные службы интересовала только крупные компании, то сегодня этим сервисом активно пользуются субъекты малого и среднего бизнеса, а также им стали интересоваться рядовые граждане, которые все чаще заказывают доставку писем, подарков, цветов или даже продуктов из супермаркетов. Услугами почтовой пересылки сегодня пользуется значительно меньшее количество современных людей. Это и понятно, ведь службы доставки имеют более широкий спектр услуг, работают в любое время суток, быстрее работают и имеют гибкую ценовую политику и систему скидок. В большинстве случаев скидки формируются на основе продолжительного сотрудничества с одним клиентом или при заказе доставки на определенную крупную сумму. Некоторые компании предлагают скидки при постоянном заказе доставки корреспонденции по одинаковому маршруту (к примеру, доставка почты в Перербург).

Высокий уровень конкуренции на столичном рынке курьерских услуг, а также во многих крупных городах, заставляет подобные компании выдумывать новые способы привлечения клиентов и удержания постоянных заказчиков. Вследствие этого постоянно расширяется спектр предоставляемых услуг, курьерская доставка больше не является способом быстро доставить письмо или маленькую посылку. Масштабы доставки постоянно увеличиваются и курьерские службы постепенно становятся полноценными транспортно-логистическими организациями.

Также поднимается уровень сервиса, в солидные курьерские компании ведется жесткий отбор квалифицированного, активного и легко обучаемого персонала, который умеет общаться с людьми и способен работать в команде. Ведь в первую очередь лицом компании для клиентов являются рядовые курьеры, с которыми и ведется общение. Но важную роль в данных структурах играют и менеджеры, а также диспетчеры, которые способны оперативно отреагировать на любой заказ и быстро сформировать лучший маршрут доставки. Главными принципами работы курьерских компаний по-прежнему остаются оперативность и соблюдение сроков доставки.

Оптимизация и продвижение сайта