Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

ATV 500 в России

18.04.2012

Квадроцикл – относительно новое для россиян транспортное средство – находит все больше и больше поклонников в нашей стране.

	ATV 500 в России

 Прежде всего, это обусловлено необходимостью передвижения в условиях нашего истинно российского, воспетого в стихах и кинофильмах знаменитого бездорожья. Однако значительная позитивная роль в развитии отечественного квадроциклизма отведена и общему росту уровня благосостояния среднестатистического гражданина РФ. И, разумеется, сопутствующему данному экономическому явлению массовому увлечению экстремальными видами спорта и туризма. Сегодня отечественный рынок уверенно завоевывают мощные модели с объемными двигателями, и все же традиционно популярными пока по-прежнему остаются недорогие утилитарные ATV с пятисоткубовыми движками.

В России купить квадроцикл подобного типа, имеющий преимущественно утилитарное назначение и получивший в народе расхожее наименование квадроцикл 500, на протяжении многих лет стремится обширная категория потребителей во всех регионах нашей страны. Это в первую очередь связано с тем, что объема 500 см3, в общем-то, вполне достаточно для перемещения даже по самому сложному бездорожью, причем не только в одиночку, но с сидящим позади водителя пассажиром. Вдобавок, квадроциклы 500, при относительной ценовой доступности, по скорости и динамике существенно превосходят модели меньшей мощности, стоимость которых ненамного ниже. Что же до более мощных машин с 600-800 кубовыми моторами, то вплоть до недавнего времени они выпускались лишь под раскрученными японскими и американскими брендами. Стоит ли говорить, что это возвышало цену подобных аппаратов чуть ли не до заоблачных высот, не говоря уже о проблемах с обеспечением оригинальными запчастями? В результате именно квадроциклы 500 стали многолетними счастливыми обладателями пальмы первенства, в том числе и на видавшем виды российском рынке.

Одними из первых «завоевателей России» среди пятисоткубовых ATV стали машины марки CFMOTO. Российским квадроциклистам компанией были предложены сразу две модельные версии: JS400, а также CF500, который поступает в продажу вплоть до настоящего времени. JS400 почему-то не прижился и довольно скоро канул в небытие, а вот CF500 подвергшийся трем серьезным рестайлингам, покупателям явно пришелся по вкусу, как в первоначальном, так и в усовершенствованных вариантах. Исходной версией явилась модель CF500 New, отличавшаяся, помимо агрессивной внешности, наличием литых дисков и фаркопа. Затем их постепенно, но уверенно, вытеснил ATV CF500 X5. Такое название он получил не случайно – данный квадр в самом деле во многом напоминает известный внедорожник из Баварии, хотя стоит существенно дешевле, превосходно справляясь, между тем, с препятствиями намного более крутыми.

CF500 собирали и в России, в частности под марками Persheron и PM500. Сегодня данные модели не выпускаются и в продажу не поступают.

Квадроциклы 500 начали постепенно утрачивать популярность с конца 2009 г., когда отечественной компанией Stels был налажен выпуск семисоткубовой модели Stel Dinli 700, примерно адекватный по ценовым параметрам пятисоткубовикам. И хотя рыночная жизнь его не была долгой, этого оказалось вполне достаточно для преодоления психологического барьера: веха с отметкой 500 см3 осталась позади, и модели большей кубатуры стали распространяться все шире и шире.