Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Зимняя шина Michelin X-Ice North

18.04.2012

Описание характеристик зимней шины Michelin X-Ice North

picПервой отличительной особенностью зимней покрышки Michelin X-Ice North является оптимальная высота выступания шипа над поверхностью в 1,2 мм. Это примерно на 0,2 мм больше, чем у конкурентов.

Второй особенностью Michelin X-Ice North является использование 2 слоев резиновой смеси при производстве, что позволяет наиболее надежно крепить шип в протекторе шины. Базовый жесткий резиновый слой (Retention Rubber Compound) прочно держит шипы на своих местах. Поверх накладывается более мягкий кремний-содержащий резиновый состав, плотно охватывающий корпус шипа. Такая смесь более эластична и прочна, предотвращает быстрое затирание протектора, а следовательно долго удерживает шипы. Новые компоненты позволяют использовать шину при температурах до -42 градусов.

Процесс шиповки Michelin X-Ice North производится автоматизированно (процесс "Michelin Uniformity Commitment"), специалисты Michelin гарантируют среднюю высоту шипов в 1,2 мм для 95% шипов. Применяемые технологии позволяют удерживать шипы в протекторе в течение нескольких холодных сезонов, и каждый год шина Michelin X-Ice North будет сохранять свои великолепными сцепные свойства на льду при разгонах и торможениях.

Шипы на протекторе X-Ice North устанавливаются с неравномерным шагом, что снижает шумность и уменьшает вибрации. Благодаря новой резиновой смеси снижен вес шины, что способствовало низкому сопротивлению качению. Это также сказывается на экологичности шины, поскольку понижает выбросы СО2 в атмосферу и расход топлива.

Еще одной важной отличительной особенностью зимних шин Michelin X-Ice North является новая технология Tri-Activ-Sipes - технология ламелей, способных работать в трех направлениях: в ширину, в высоту, и в глубину:
VTS -Variable Thickness Sipes - переменная ширина ламелей: позволяет повысить управляемость автомобилем при выполнении резких маневров за счет быстрой блокировки ламелей.
BDS - Bi-Directional Sipes - двунаправленность ламелей: верхняя часть волнистых кромок ламелей позволяет создать излишнее давление в пятне контакта колеса, что обеспечивает мощные  тяговые свойства Michelin X-Ice North.
VG - Variable Geometry - изменяемая геометрия: несмотря на волнистый профиль, ламели имеют жесткое прямое основание, позволяющее достичь высокого сопротивления нагрузкам на шины (например, при длительном движении по шоссе на высокой скорости).