Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Существенные изменения в Nissan Patrol.

02.05.2012

Существенные изменения Nissan Patrol сделали из внедорожника стопроцентного паркетника, оснащенного многими полезными функциями, благодаря которым управление машиной комфортно даже новичку.

НиссанМодельный ряд Nissan Patrol в 2011 году претерпел существенные изменения. Если модели предыдущих версий относились к классическим внедорожникам, используясь в армейских подразделениях, покоряя любое бездорожье, то теперь машина стала стопроцентным паркетником. Автомобиль не стал от этого хуже, напротив, создается обоснованное впечатление, что прибавка в классе и солидности пошла ему на пользу.
Автомашина приобрела дорогую отделку высшего качества, в нее внедрены новейшие разработки в области электроники, Ниссан Патрол стал максимально динамичным. Бензиновый 405-сильный мотор способен всего за 6 секунд разогнать машину до 100 километров в час. Скорость внедорожника на хорошей трассе просто не ощущается, настолько легко и непринужденно берется разгон. Максимальные возможности двигателя будут недоступны владельцу, так как ограничивается бортовым компьютером. Разогнаться свыше 205 километров в час не получится.
Теперь Ниссан Патрол - это скорее элитный автомобиль для сливок общества, обладающий дорогой обивкой салона, вместо резиновых ковриков под ногами - дорогие ковры, кресла оснащены мультимедийными мониторами в подголовниках и прочими наворотами. Высокая стоимость машины превращает новинку в недоступную мечту большинства автолюбителей. Но богатство отделки и запредельная цена не являются основным достоинством нового Nissan Patrol.
Машина просто потрясающе легка в управлении, что непросто далось создателям тяжелого автомобиля. Установленная система Hydraulic Body Motion Control практически убрала поперечные крены при маневрировании, эффектно корректируя работу подвески в автоматическом режиме, что практически исключает возможность заносов. Система All Mode 4x4, которой также оборудован Ниссан Патрол 2011 года, надежно распределяет крутящий момент между колесами полноприводного автомобиля. Программа выбирает четыре типа езды – по шоссе, снегу, камням или режим песок/грязь. При этом корректируется работа сцепления, чувствительность педалей и рулевого управления.
В базовую комплектацию Nissan patrol включены системы HDC и HSA, облегчающие движение и трогание с места на спуске или подъеме (при любой крутизне склона). При этом интерфейс систем автомашины предельно простой и понятный, призванный не рассеивать внимание водителя, а максимально облегчить ему управление автомобилем. Кстати, во многом благодаря этому управление машиной комфортно даже новичку.