Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Системы увеличения мощности двигателя

19.04.2012

Увеличить мощность двигателя автомобиля можно многими способами, но наиболее эффективным считается оснащение двигателя автосредства системой закиси азота

Мощность

Задумав тюнинг своего двигателя, многие автолюбители становятся перед вопросом выбора метода осуществления задуманного. Разумеется, способов достаточно много, связанных как с заменой отдельных узлов, так и их регулировкой, но речь пойдет о наиболее экзотическом – оснащение двигателя системой впрыска закиси азота.
Турбины и механические нагнетатели многие даже неопытные автолюбители видели воочию, но система закиси азота все еще остается экзотикой для многих даже опытных автовладельцев. Известно, что идея увеличения мощности двигателя для всех систем одна – увеличение подачи воздуха. Как же это реализуется в двигателе, оснащенном системой закиси азота?
Подобная система может увеличивать мощность двигателя двумя способами. Первый представляет собой оснащение двигателя баллоном с азотом, который при включении зажигания переходит в газообразное состояние, охлаждая, а тем самым уплотняя, воздух, чем и достигается увеличение подачи объемов воздуха для последующего его сжигания. В данном случае такая система применения окиси азота позволяет понизить температуру потребляемого воздуха до 60 - 80 F.
Отходя немного от темы, стоит отметить, что страховой брокер, оформляющий полис, сочтет данное нововведение предпосылкой к скорой поломке автосредства. И в силу этого страховка выльется в большую сумму, чем предполагалось ранее. Но разве можно устоять перед тем, чтобы не выжать максимум из своего двигателя.
Что же касается второго способа увеличения мощности, то двухкомпонентная окись азота при нагревании до 572 F распадается на кислород и азот, причем именно кислорода в нитрооксиде практически в три раза больше, чем в воздухе из окружающей среды. И именно этот факт позволяет сжечь большее количество топлива, чем при стандартной комплектации двигателя. И если рассчитать каско (стоимость полиса страхования), то при использовании второго способа увеличения мощности двигателя посредством системы закиси азота, затраченные средства будут оправданы высокими мощностными показателями.
Многими опытными автолюбителями первый способ применения окиси азота отнесен к малоэффективным по сравнению со вторым.
Наряду с выбором способа применения систем закиси азота, перед автолюбителями встает проблема выбора и типа системы увеличения мощности посредством впрыскивания азота. Классификация типов включает в себя мокрые и сухие системы, которые отличаются составом впрыскиваемой смеси, но эта тема требует глубокого раскрытия.