Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, владелец одной из крупнейших в США сетей автосервисов. Уже на протяжении более 10 лет он ездит по миру и дает множество тренингов и семинаров на тему развития автосервиса, как собственного бизнеса.
Автосервис Карла начинался с того, что он отремонтировал по книге Плимут своего друга. Успех позадорил его, и парень в серьез решил заняться большим автомобильным бизнесом.
«Первым моим клиентом был Плимут Сойера – друг детства. Он купил автомобиль у старого вояки всего за 10 долларов. Черный Плимут не был на ходу. Двигатель пророс травой, выхлоп сгнил, был ничуть не лучше сыра. Я взял у кузена книгу по ремонту автомобилей, и решил разобраться с этой ласточкой. Во дворе проводил по 7-8 часов, и в итоге машина завелась. Упорство и настойчивость дали мне возможность поставить на ход то, что похоронили давным-давно. Я сделал собственный стапель для кузовного ремонта, выровнял вмятины, что не получилось – снял и заменил. Признаюсь, что кое-что сделал и сам. Девочка получилась лучше, чем на картинке. После проведенной мною работы, автомобиль осталось лишь покрасить – этим уже занялся Сойер Маддерсон. Очень жалко было расставаться с тем, на что потратил целую уйму времени, но, не мое, так не мое. Я решил связать свою жизнь с этой деятельностью.
Сначала я арендовал у Собистиана 6-местный гараж с инструментами. Там я впервые узнал про домкрат, механические шестигранники и автомобильные сверла. Некоторые инструменты я прежде в руках не держал, поэтому пришлось кое-как пробовать их использовать, иногда, признаюсь, и не по предназначению. Спустя полгода ко мне приехал клиент для покраски новенького Пикапа. Я не знал где начать красить – мне понадобилась покрасочная камера. Сев за руль, повел Пикап к другому сервису на покраску. Вернувшись без автомобиля, я застал полицию в своем гараже – пикап был угнан с выставки автомобилей. Мне пришлось соврать и сделать вид, мол не знаю ничего о автомобиле – полиция покинула мою мастерскую, попросив связаться с ними, в случае, если что вспомню. Через 10 дней ко мне приехал тот самый клиент, правда автомобиль уже был другой. Он вручил мне 500 долларов за то, что промолчал.
Автомобили ремонтировались крайне медленно. Я понял, что мне необходима команда, и хорошее оборудование для автосервиса. Сначала у меня появилась собственная покрасочная камера и старенький подъемник, спустя несколько месяцев я прикупил сварочное оборудование и ремни, а через какое-то время и шиномонтажное оборудование…»