Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Оптимизация службы такси

30.04.2012

Оптимизация службы такси подразумевает собой ускорение, улучшение скорости обработки заказов и передачу их таксистам, а также снижение нагрузки на диспетчеров.

	Оптимизация службы такси

Всё, что приносит прибыль, должно развиваться. Так считают и владельцы служб такси, во всяком случае, те из них, кто хочет быть одним из первых в своей области перевозок. Одним из нововведений последних лет стали системы, а точнее, программно-аппаратные комплексы, которые позволяют ускорить и облегчить работу всех сотрудников службы такси. Эти комплексы состоят из офисной телефонной станции (мини-АТС), программы для диспетчера и программы для водителей. Конечно, это минимальный набор, так как сюда могут входить и всяческие GPS-навигаторы, датчики местоположения авто и многое другое.

Стоимость таких систем начинается от 50 тысяч рублей (в самой простейшей конфигурации) и заканчиваются сотнями тысяч рублей. Но, окупаемость их настолько высока, что внедряются они с огромной скоростью повсеместно. К тому же, если грамотно подойти к делу и выбрать конфигурацию, позволяющую в дальнейшем наращивать возможности, то это будет очень удачное вложение средств. Например, на первом этапе руководителю хочется просто ускорить работу диспетчера (а возможно, и уменьшить количество диспетчеров) и ускорить передачу заказов от клиента до таксиста. В этом случае достаточно минимальной конфигурации, которая, соответственно, обойдётся недорого. Потом, после успешного внедрения комплекса и, как следствие, увеличения доходов, руководитель уже сам будет искать информацию о том, какими путями ещё можно улучшить работу своей организации. Тогда следующим этапом может быть внедрение возможности онлайн заказа такси через интернет сайт. И тут уже будет видно, насколько удачно была подобрана конфигуация системы. Проще говоря, есть ли возможность сделать взаимодействие системы с интернет-сайтом (например, как это сделано в службе заказа такси в Петрозаводске), при этом, чтобы онлайн заказ был таким же надёжным и качественным, как заказ по телефону диспетчеру.

Создание сайта для онлайн-заказа в настоящее время не только опрадавно, но и практически необходимость. Кто-то может не согласиться, но в силу того, что интернет развивается семимильными шагами, бизнес всё активнее начинает в него внедряться. Вполне возможно, что в недалёком будущем количество заказов того же такси через интернет будет равно или даже больше, чем звонков диспетчеру. Вместе с тем, здесь, как и в любой другой деятельности, нужен продуманный подход. Недостаточно просто сделать сайт и разместить на нём сервис заказов. Конкуренты тоже не спят, поэтому сайт нужно развивать и продвигать, рекламировать. А уж положительный отклик клиентов и увеличение их потока не заставит себя ждать.