Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Валдай - седельный тягач категории лайт

18.04.2012

Несколько лет назад нижегородские автомобилестроители предложили транспортникам оборудовать полуприцепами машины средней грузоподъемности. Так на свет появился седельный тягач марки Валдай.

	Валдай - седельный тягач категории лайт

Мы все привыкли, что седельные тягачи – это большие машины, предназначенные для дальних перевозок многотонных грузов в полуприцепах. Будучи на треть более производительными, чем автопоезда (грузовики с прицепами), седельные тягачи снискали массу приверженцев в автотранспортных компаниях, перевозящих грузы на тысячи километров.

Мощные машины с длинными полуприцепами не слишком хорошо вписываются в геометрию городских закоулков. Водители тягачей знают, в какое мучение превращаются попытки проезда на отдельные внутригородские базы, как порой сложно справиться с маневрами на старых, маленьких складских площадках.

Именно поэтому доставка грузов по городу обычно осуществляется средней грузоподъемности. Однако в последнее время продажа грузовиков в санкт петербурге и других крупных городах начала снижаться: насыщенность улиц автотранспортом растет, и привычным машинам подобного класса становится тесно в легковой толчее. Длительность рейсов постоянно увеличивается, а количество груза, перевозимого за единицу времени, уменьшается.

В этих условиях транспортникам выгодно оснащать грузовики прицепами, однако, такие составы ограничены в маневренности: задний ход для машины с прицепом почти невозможен. Поэтому автомобилестроители предложили транспортникам оборудовать полуприцепами машины средней грузоподъемности. Так на свет появился седельный тягач марки Валдай.

Седельный тягач Валдай производится в нескольких вариантах комплектации. Лучше всего идет продажа тягачей, оснащенных дизелями Cummins ISF. Обеспечивая достаточную динамичность машине, этот двигатель наиболее экономичен из всего ряда моторов, устанавливаемых на грузовики этой марки.

Кабина машины, предназначенной в основном для внутригородских перевозок, может изготавливаться удлиненной и оборудоваться двумя спальными местами. Подобное нововведение не является инновацией для седельных тягачей, однако, позволяет выполнять длительные рейсы по дальним маршрутам. Спрос показывает: такие автомобили нужны потребителю не меньше, чем традиционные грузовики.

Особой похвалы от водителей удостаиваются Валдаи в связи с эргономичностью рабочего места. Просторная, удобная кабина, физиологичная посадка, доступные органы управления. Двое пассажиров, сидящих на одном диване рядом с водителем, тоже не испытывают неудобств. Большая площадь остекления кабины обеспечивает непревзойденную обзорность, однако, в летнее время, сетуют шоферы, полуденный зной проникает в кабину сквозь большие стекла беспрепятственно. Это, пожалуй, единственный недостаток машины.