Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Запрет на движение грузовиков на МКАДе

04.07.2013

Запрет на движение фур на МКАДе вызвал большой ажиотаж.

Запрет на движение грузовиков на МКАДе

Запрет на движение фур на МКАДе вызвал большой ажиотаж. В связи с этими событиями, стали массово распространяться "липовые бумажки- пропуски", которые к тому же, стоят не малых денег. Цены составляют от 20 до 60 тыс. деревянных, причем в электронную базу данных никого не вносят. Чиновники не считают, что добились реальных и высоких результатов, к которым они стремились. Нет официальных данных о том, сколько именно фур проходит по ночному трафику. До запрета в сутки проходило около 150 тыс. фур, теперь по официальным данным прирост по ночному трафику составляет не более 3000 фур. Можно без труда оформить документы официально и без проблем осуществлять движение грузовика на МКАД. Ворох документов для этого не понадобиться, процедура оформления гораздо проще и не нужно пользоваться липовыми дорогими бумажками, предлагаемыми мошенниками. Просто многие дальнобойщики не хотят тратить время на официальное оформление документов и подачу их на рассмотрение чиновникам в департамент транспорта Москвы. Мошенники предлагают самые короткие сроки, и чем короче срок получения заветной "корочки", тем дороже стоимость услуг мошенников. В этих корочках написана обыкновенная вода и нет гарантии того, что такими документами вообще удастся воспользоваться. Возможно, деньги будут выброшены впустую. Мошенники легко начали свой бизнес с нуля , когда взялись за оформление документов.

Часто на их услуги можно наткнуться в интернете. Пропуск на МКАД на пол года можно оформить от 15 тыс. рублей, а пропуск на год стоит от 35 тыс. рублей. Но услуги сомнительных фирм по прежнему пользуются огромной популярностью, в том числе фирмой Ростехнологии. В основном, к их услугам прибегают те, кому отказали в получении официального пропуска на МКАД. Крупные транспортные фирмы могут получить лицензию легко, а вот если транспортная компания маленькая, региональная или провинциальная, то получение лицензий для них ограничено. С чем это связано - добиться ответа на сегодняшний день не представляется возможным. Так что вопрос получения пропуска на МКАД остается открытым. Печальный пример компании "садовые мостики" может доказать это. Еще не давно проблем с перевозками она не испытывала. Данная фирма обращалась за помощью в городской областной департамент транспорта и в другие подобные инстанции, но везде получала отказ на получение официальной лицензии. В настоящее время перевозки у компании прекратились, а совет чиновников был таким, что нужно пользоваться не огромными грузовиками, а газелями. Что касается фур, то осуществлять перевозки с их помощью гораздо более экономически обосновано, чем работать с помощью газелей. Чиновников этот вопрос не волнует, а коммерсанты терпят убытки.

Запрет на движение грузовиков на МКАДе