Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Болезни Хонды Цивик

20.11.2012

Материал о болезнях Honda Civic будет полезен и тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, и тем, кто уже является владельцем автомобиля этой марки.

139Материал о болезнях Honda Civic будет полезен и тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, и тем, кто уже является владельцем автомобиля этой марки.

Кузов

Самое болезненное место автомобиля – задняя часть кузова, которая в действительности является проблемой Цивика. Особенно часто страдают задние арки, по статистике – самые покупаемые запчасти Honda Civic. Также следите за состоянием креплений бампера, внутренней частью арочных крыльев. Если нет нужных арочных подкрылок, ржавчина быстро поразит металл. Еще одна болезнь кузова – это возникновение ржавчины под запаской в багажнике. Из-за того, что вода стекает по полозьям или по задним фарам и остается под запасным колесом, металл в месте контакта начинает ржаветь. Многие владельцы узнают, что багажник проржавел, только после того, как в нем появляются серьезные дыры – а все потому, что им не пришло в голову поднять запаску и увидеть, что под ней скопилась лужа воды. Чтобы справиться с этой проблемой, можно загерметизировать зазоры и почистить дренажную систему. Помните о том, что у этой модели очень много неоригинальных деталей (к примеру, свечи bosch), в том числе кузовных, поэтому часто возникают ситуации, когда один элемент не подходит к другому.

Что касается моторов, то повышенный расход масла – это основная проблема, с которой сталкиваются владельцы этой машины, особенно если они приобрели подержанную версию. Масло может уходит в автомобиле по таким причинам, как высокий износ колец, слабая вязкость масла или высокий износ маслосъемных колпачков. Еще может повышаться расход масла из-за его собственной небольшой вязкости, которая не подходит двигателю. Не раз было замечено, что при выборе более качественного и вязкого масла (например, моторное масло Мобил) проблема исчезала. Однако одной сменой масла проблему не решить – нужно обязательно поменять вышеперечисленные детали на новые. Если вдруг решили покупать машину, обязательно попросите владельца включить двигатель, и посмотрите, какой дым выходит наружу. Выхлоп должен быть сухим и черным, а вот если вы заметите черную масляную жижу, то это явный признак того, что у автомобиля проблемы. Еще проблема может возникать из-за того, что впускной коллектор подсасывает охлаждающую жидкость, которая со временем попадает в трещинки двигателя и разъедает их, смешивается с маслом, и выходит из трубы в виде клубов бело-серого пара со сладковатым запахом. Это можно исправить, установив новую прокладку на коллектор или заменив прокладку ГБЦ.

 	Болезни Хонды Цивик