Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Новый автомобиль: 7 правил первой обкатки

01.08.2012

Если бюджет покупки автомобиля позволяет, то брать, бесспорно, лучше новый автомобиль среднего класса, чем старую машину, но авторитетного бренда.

Новый автомобиль: 7 правил первой обкаткиЕсли бюджет покупки позволяет, то брать, бесспорно, лучше новый автомобиль среднего класса, чем старую машину авторитетного бренда. К примеру, между БМВ и Опель, когда первому уже исполнилось 7-8 лет, а второй только сошел с конвейера польских или немецких площадок, предпочтение стоит отдать именно Опелю. С одной стороны, в обслуживании новая машина всегда будет экономичнее, с другой, потратиться на ремонт БМВ придется основательно.
Другой вопрос, что новый автомобиль это вовсе не такая конструкция, за руль которой можно сесть и поехать. Он требует специфического отношения. Причем здесь уже не важно, будет ли речь идти о модном пежо 308 или бюджетном Опель астра турер. Любую новую машину нужно сначала обкатать: на протяжении первой 1000 километров пробега водителю рекомендуется соблюдать 7 правил. По окончании же этого срока можно начинать эксперименты со скоростью, послушностью и проверкой на прочность своей уже готовой к подобной нагрузке «ласточки».
1.Развивать максимальную скорость на этапе обкатки категорически не рекомендуется: это период привыкания не только автолюбителя к машине, но и самого авто к своему первому хозяину, когда владелец должен сдерживать себя в привычках, а транспортное средство нуждается в постепенном наращивании на его основные механизмы нагрузки.
2.Как можно чаще надо менять не только скоростные режимы (не доводя до предельного максимума), но и передачи.
3.Механизм экстренного торможения, понятное дело, лучше не использовать совсем, не зависимо от того, первая это обкатка новой машины или прогонка авто после капитального ремонта. Именно этот режим работы чаще всего приводит к быстрому выходу из строя жизненно важных установок автомобиля. Но, естественно, возможно отказаться от такого торможения только в утопическом мире. На этапе же первой обкатки, дабы не пришлось в срочном порядке разыскивать автосервис бмв х5 для своего "немца", стоит хотя бы первые пару сотен километров избегать подобных казусов.
4.С холостого хода разгонять машину не стоит, особенно если это иномарка элитного класса.
5.Большинство иностранных машин не рекомендуется гонять с выключенным двигателем. Здесь причина даже не в нагрузке, а в постоянстве работы систем: большинство современных автомобилей буквально «нашпигованы» электроникой, а она при выключенном двигателе вся прекращает работу.
6.Постараться вообще не ездить на низких оборотах двигателя.
7.По приезду домой (в гараж, на стоянку), с полминуты держать двигатель включенным в стоячем положении автомобиля и только потом глушить.