Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Ремонт секционных ворот

11.06.2015

Секционные ворота состоят из нескольких скреплённых секций, которые при открытии поднимаются вертикально вверх или под углом. Ремонт ворот зависит от неисправности: механическая поломка или неполадки в электронной схеме

Ремонт секционных воротСекционные ворота состоят из нескольких скреплённых секций, которые при открытии поднимаются вертикально вверх или под углом. Вес таких ворот уравновешивается пружинным торсионным механизмом.

Ремонт ворот зависит от неисправности: механическая поломка или неполадки в электронной схеме.

К механическим неисправностям относятся:

  • обрывание троса или неправильное положение его на барабане;
  • вследствие износа, происходит ослабление пружин, роликового механизма, кронштейнов и петель;
  • деформация пружин;
  • изменение геометрической конструкции направляющих.

При появлении первых признаков, таких как скрип, непонятный шум, дым или запах гари, нужно сразу прекратить пользовать воротами, отключить электропитание и начать поиск неисправности.

Скрип при работе подъемного механизма свидетельствует о необходимости срочно провести смазку роликов, петель и пружины.

Заклинивание секционных ворот сообщает, что износились ролики качения. У этих роликов покрытие из нейлона или пластика. Поэтому со временем происходит нарушение геометрического размера ролика, что приводит к его перекосу. Ролики качения восстановлению не подлежат, их необходимо заменить. Чтобы ролики прослужили дольше, нужно проверить нагрузку при подъёме ворот. Может, была произведена неправильная установка конструкции или нарушилась геометрия подъёма.

При нежелании ворот подниматься или падении ворот оборвалась торсионная пружина. Тут поможет только замена пружины. Такое может произойти из-за неправильной балансировки или перекоса при подъёме ворот.

Неисправность реле, которой управляет мотором, вызывает движение мотор в одну сторону. Нужно заменить реле.

Бывает, что утром подъемные механизм не реагируют на кнопку открытия или кнопку на брелоке. Значит не подаётся питание на блок управления или сел аккумулятор в пульте.

Многие блоки управления ломаются при скачках напряжения больше 280 В. Поменяв сгоревший резистор, можно вернуть блок управления к жизни. Также заблокировать работу блока управления могут посторонние предметы внутри блока.

Чтобы ремонт ворот не стал проблемой, периодически очищайте движущиеся части и механизмы от пыли, смазывайте петли, в срок производите замену пружин и тросов подъёмного механизма, выполняйте проверку состояния роликов, крепежа петель и кронштейнов. Эти простые операции помогут Вам сохранить работоспособность секционных ворот на высоком уровне и избежать непредвиденных расходов на их ремонт.

Ремонт секционных ворот