Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Офисный переезд: особенности и правильная организация

19.07.2014

Наверняка нет такого предпринимателя или руководителя компании, которому не приходилось хоть раз заниматься офисным переездом. 

Офисный переезд: особенности и правильная организацияНаверняка нет такого предпринимателя или руководителя компании, которому не приходилось хоть раз заниматься офисным переездом. Многие люди считают это мероприятие настоящим «стихийным бедствием». Очень часто оно так и выглядит из-за ненадлежащего проведения подготовки к перевозке и плохой организации транспортировки, не учитывающей особенностей именно офисного переезда. 

Однако если правильно организовать процесс и довериться надежной мувинговой компании, то любой переезд можно осуществить очень оперативно и без потерь, независимо от того будет ли это крупная фирма, дилеры Рено в Москве или небольшой офис из двух комнат. Важно понимать, что офисный переезд имеет существенные отличия от дачного и квартирного. Он имеет свои особенности, которые следует учитывать при подготовке и выборе транспортной компании.

В чем заключаются особенности офисного переезда

Самой важной отличительной чертой перемены «места жительства» среднестатистической фирмы являются масштабы работ. Ведь нужно упаковать, погрузить, доставить, поднять на этаж и расставить по местам большое количество не только мебели и вещей сотрудников, но и оргтехники, архивов документов. В солидных компаниях кабинеты руководителей оснащены очень дорогостоящей аппаратурой, предметами интерьера, произведениями искусства, мебелью из ценных пород дерева, что требует особого внимания при транспортировке.

При необходимости осуществления перевозки сейфов или массивных архивных шкафов из металла следует подбирать соответствующие транспортные средства. Конечно, брать в аренду или покупать седельный тягач Рено не понадобится, но без помощи специалистов и, возможно, даже грузоподъемных механизмов вам будет сложно обойтись. Все ценные документы необходимо особенно тщательно упаковать, чтобы исключить их порчу, ведь их будет сложно или невозможно восстановить в случае утраты.

Этапы офисного переезда

Важный моментом офисного переезда является то, что он должен выполняться в максимально сжатые сроки! Сотрудники должны приступить как можно быстрее к выполнению служебных обязанностей, чтобы минимизировать финансовые потери, связанные с нарушением рабочего ритма.

Решить эту задачу можно только при наличии четкого плана действий и грамотной организации таких этапов работ:

  • оценка объема работ, подбор упаковочных материалов, упаковка вещей и их маркировка по типу и сфере использования;
  • демонтаж мебели, оргтехники и другого оборудования и подготовка их к погрузке и транспортировке;
  • погрузка и оперативная доставка всего содержимого офиса по новому адресу соответствующими транспортными средствами;
  • работы по разгрузке, подъему на этаж, распаковке всех вещей, а также расстановка по местам мебели и подключение компьютеров и другой оргтехники;
  • уборка мусора и остатков упаковочных материалов.

Правильная организация – это залог того, что даже самый сложный переезд пройдет без сучка и задоринки!

Наверняка нет такого предпринимателя или руководителя компании, которому не приходилось хоть раз заниматься офисным переездом.