Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Архив новостей от 24.08.11-1

ДТП с участием сотрудника ГИБДД

Управление ГИБДД по Москве Министерства Внутренних Дел Российской Федерации сообщает, что 13 августа 2011 года сотрудник Госавтоинспекции Алексей Дорофеев попал в Дорожно-Транспортное происшествие. Сообщает МедиаРязань 10:34

13 августа 2011 года в Рязанской области произошло Дорожно-Транспортное происшествие, в результате которого четыре человека погибли. О происшествии сообщил официальный представитель Управления Внутренних Дел по Рязанской области Сергей Синяев. Сообщает РБК 14.08.11 10:45

Пресс-служба Управления ГИБДД по Москве Министерства Внутренних Дел Российской Федерации заявляет, что в Рязанской области в результате Дорожно-Транспортного происшествия четыре человека погибли. Автомобиль Honda под управлением сотрудника Госавтоинспекции столкнулся с автомобилем "Жигули". Сообщает Росбалт 14.08.11 09:53

Среди бывалых моряков и судовладельцев часто на слуху тема о выгоде от регистрации морских судов в некоторых странах. Практически же очень часто транспортные средства, не только морские, а и воздушные, стараются регистрировать на оффшорные юрисдикции. Мы решили уделить внимание этому вопросу на сайте компании.

При получении регистрации транспортным компаниям необходим минимум обслуживания в оффшорной юрисдикции, а сами компании извлекают в этом случае существенную прибыль. Нельзя не отметить тот факт, что при этом возникает очень серьезное ограничение: воздушный и морской транспорт должен получать доход вне территории оффшорной юрисдикции, где он получил регистрацию. Не смотря на это, владельцы компаний могут выполнять работы по перевозке грузов почти во всем мире.

Не так давно Либерия привлекала многих владельцев воздушных и морских судов. Эта страна предоставляла удобную регистрацию и низкие цены на услуги. Однако, ситуация начала коренным образом изменяться после серии гражданских войн. И теперь тяжело выделить конкретную страну, которая могла бы предложить аналогичные условия и удерживала бы лидерство в этой области.

Воздушные и морские суда в данный момент можно регистрировать в ряде стран, где условия регистрации могут очень различаться. Например, на Кипре не требуют, чтобы владелец судна был жителем острова. Владелец может быть как резидентом Кипра, так и не являться оным.

При изучении выставляемых требований необходимо помнить, что они не обязательно вызваны желанием сорвать побольше денег в бюджет страны. В случае с повышенными требованиями к безопасности перевозок – это может быть забота о репутации юрисдикции, ухудшение которой ничего хорошего клиентам не принесет.

Нужно помнить, что всегда найдется оффшорная юрисдикция соответствующая финансовым требованиям и без сложностей с оформлением бумаг, данные о которой можно получить на сайте компании, занимающейся помощью в оформлении документов. Даже если это будет неизвестная и малоприметная страна.