Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Стартап в грузоперевозках

15.03.2016

Мысль об организации своей фирмы, которая будет заниматься грузоперевозками либо личной автотранспортной компании достаточно популярна у тех, кто принял решение инициировать своё новое дело.

Стартап в грузоперевозках Автотранспортный бизнес оказывается интересен и занимателен  тем, что требует небольших денежных инвестиций (1 - 2 машинки имеет возможность приобрести в том числе и тот, кто никак не располагает значительными средствами), он не слишком несложен в разработке, а также приносит стабильный неплохой заработок собственному владельцу.

Как открыть компанию по грузоперевозкам. Согласно статистическим данным, лишь в Столице годичный объём перевозки грузов составляет более 80 миллиардов. руб.. 40 процентов данного рынка принадлежит сейчас большим компаниям-инвесторам, другая часть – маленьким фирмам, а также частным бизнесменам.

Практически все участники рынка грузовых перевозок начинали лишь только с одной машинки – "Газели" либо фуры, затем знакомились с диспетчерами и поэтапно возводили личный бизнес.

Организация собственной компании по грузовым перевозкам.
В настоящее время в большом количестве мегаполисов довольно много автотранспортных агентств, но размер , к примеру, грузоперевозки в Королев очень большой, поэтому зайти в рынок можно довольно удачно, при условии кропотливо спланированной стратегии и тактики ведения этого бизнеса. Все грядущие шаги по организации и ведению бизнеса нужно отработать в бизнес плане будущей авто транспортной компании.

Бизнес-план автотранспортной компании обязан включать в себя: определение цели сотворения бизнеса и его концепцию, стратегию менеджмента и сбыта, организационную часть и денежные подсчеты.

Определение цели и концепции компании подразумевает отображение создания и становления фирмы, ее размеры, виды предоставляемых услуг, автопарк (какой-никакой автотранспорт и в каком количестве).

Поиск заявок.

Маленькие фирмы, оказывающие сервисы сообразно перевозкам грузов, нередко пользуются предложениями нескольких диспетчерских служб, чтоб исключить простои автопарка. Большая часть посредников с перевозчиков берут 10% от цены заказа.

Создавать свою диспетчерскую службу имеет смысл при наличии нешуточного автопарка, к примеру, из 30-45 автомашин. В данном случае лучше выстроить и свою автобазу с ремонтной базой.

Персонал.

Автотранспортная фирма имеет возможность предоставлять помимо сервисов грузового автотранспорта, еще и комплексы услуг, включающие в себя упаковку багажа, погрузку, транспортировку, выгрузку, а также распаковку товара. Из-за этого в штате, помимо шоферов, могут присутствовать и грузчики, в регионах это гораздо дешевле, к примеру, в городе Костроме, затраты на тридцать пять - сорок процентов меньше чем в Москве.


Затраты и финансы

Ни один бизнес план фирмы по грузовым перевозкам не может никак обойтись без финансовых составляющих. В России далеко не все пытаются легализовать собственный бизнес, это связано с высочайшим налоговым бременем. Например, большое число грузовиков находятся в собственности водителей-шоферов, и они овсем никак не торопятся регистрировать свою компанию, дабы избежать уплаты налогов, которые, в свою очередь, имеют все шансы оказаться порядка 10 тыс. руб. при том, что с одной "Газели" зарабатывается около пятидесяти - семидесяти тысяч рублей в месяц в отсутствии учёта затрат на емонт и топливо (~ 25 тыс. руб.).

Опытные матерые транспортники рекомендуют покупать завезенные из других стран автомобили марок MercedesPeugeot и т.п. с объемом кузова не наименее двенадцати - четырнадцати  кубов и грузоподъёмностью от полутора тонн. Сперва приобретение такового грузового автомобиля обойдётся  приблизительно в 2 раза дороже "Газели" , но издержки окупятся значительным сроком службы в отсутствии мелких и крупных внеплановых ремонтов, а также более экономным расходом топлива. Грузовой автомобиль можно приобрести на личные средства, взять кредит либо пользоваться лизингом.

Среди собственников фур регистрация юридического лица находится фактически постоянно, так как данная дорогая техника (3 млн. руб. и больше) используется нередко для /перевозок/ меж городами, потому ее нужно обеспечивать, что для частного лица совсем недешево.

Каждомесячный оборот фирмы, имеющей в автопарке 8 автомашин, составляет от 500 тыс. руб.

Стартап в грузоперевозках