Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Грузовые автоперевозки

13.06.2012

С каждым годом все больше возрастает спрос на грузоперевозки на газели. Заниматься грузоперевозкой на газели компаниям выгодно. Особенно привлекательно, конечно, заниматься грузовыми перевозками с импортно-экспортными потоками товаров. Одни только транзитные грузоперевозки на газели могли бы стать солидным источником дохода всего государства, в том числе и за счет развития международных транспортных коридоров, но транзит через Россию пока не растет.

gruzoperevozki

На сегодня менее 10% объема грузооборота в России приходится на транспортные грузоперевозки. В то же время в нашей стране существует четыре транспортных коридора, которые соединяют Европу и Азию и которыми с удовольствием воспользовались бы международные перевозчики. Одно из условий развития грузоперевозок на газели через Россию - снижение тарифов на перевозки. Хотя в МПС чиновники разных рангов утверждают, что железнодорожные грузоперевозки по России обходятся дешевле и занимают меньше времени, чем перевозки аналогичных товаров морским путем по Суэцкому каналу, международные экспедиторы жалуются на слишком высокие тарифы. Услуги по грузовым перевозкам по москве тоже дороже, чем в развитых зарубежных странах, по различным данным, в полтора-два раза, а расход топлива - больше на 30%. Это выглядит несколько парадоксально, потому что, как показывает сравнительный анализ структуры затрат перевозчиков России и стран ЕС на примере кругового рейса Россия - Германия, километр пробега у отечественных грузоперевозчиков почти в полтора раза дешевле. И все же, по данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), доля автомобильного транспорта в обслуживании внешнеторгового оборота России составляет около 25%. Развитие грузовых международных перевозкок по российским транспортным коридорам сдерживает и высокая доля риска при движении грузов по стране. Неумолимая статистика данных о произошедших на территории России авариях, злоумышленных действиях на транспорте показывает, что из года в год растет и число их, и ущерб от них. В то же время отечественные страховщики не очень-то стремятся взять под свою опеку транзитные перевозки: они предпочитают принимать на страхование груз от начала до конца. Если страховая компания "ведет" груз не с самого начала пути, то может возникнуть ситуация, когда ей придется отвечать за убыток, который был причинен грузу еще до ее "юрисдикции". Хотя рынок страхования грузоперевозок на газели существует в России много лет, до недавних пор он пребывал в недоразвитом состоянии. Типовые экспортно-импортные операции не вызывали у страховщиков необходимости диверсифицировать предложение, а общее угнетенное состояние экономики не способствовало открытию новых ниш, особенно на рынке внутренних перевозок. В последние же несколько лет рост товарно-грузовых потоков, обусловленный общим экономическим подъемом и увеличением объемов импорта, привел к тому, что возможности по предоставлению многих сопутствующих грузовой автоперевозке страховых услуг перестали соответствовать запросам обновляющегося рынка грузоперевозок. Также появилось множество информационных каналах освещяющих подобные изменения, например, Портал avto-novosti.com рассказывает о московских новостях с автомобильным уклоном. Сейчас наличие визитки является неотъемлемым атрибутом делового человека. Существует множество способов изготовление визиток в Тольятти от цифровой и трафаретной печати, до гравировки, также материал визиток может быть совершенно разным от декоративной бумаги пластика, до металла.