Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Термотрансферные этикетки - эффективный способ рекламы

11.10.2012

Каждый владелец транспортной компании рано или поздно задается вопросом, каким образом увеличить существующую базу клиентов и подогревать интерес к предоставляемым компанией услугам.

Термотрансферные этикетки - эффективный способ рекламы

Каждый владелец транспортной компании рано или поздно задается вопросом, каким образом увеличить существующую базу клиентов и подогревать интерес к предоставляемым компанией услугам.

Конечно же, довольные клиенты будут советовать своим деловым партнерам достойную и ответственную компанию.

Но, тем не менее, компания должна идти шаг в шаг с технологическими новшествами. Поэтому все чаще как способ эффективной рекламы компании, которые предоставляют транспортные услуги, обращают внимание на новшества современной рекламы. Кто бы мог подумать, что термотрансферные этикеткимолниеносно адаптируются в мире предоставления разного рода услуг.

Транспортная компания при разработке этикетки должна учесть психологическую составляющую потребителя услуги, и что не менее важно – физиологические возможности зрения как такового. Чтобы привлечь внимание клиентов, нужно понимать, что этикетка должна обладать несколькими особо важными характеристиками, а именно такими как: эстетичный вид, уровень яркости, но вместе с тем легкость в восприятии. Не малую роль играет форма, размер, фоновое изображение, материал из которого изготовлена этикетка.

Термотрансферные этикетки – это выполненные на многослойной бумаге этикетки, изготовленные путем нанесения рекламной информации риббоном на термотрансферную бумагу или пленку. Такого рода наклейки могут прослужить несколько лет.