Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Паровоз – хорошо, а автомобиль - лучше?

10.04.2015

Американские грузоперевозчики столкнулись с проблемой, которой позавидуют российские автогрузоперевозчики. В штате Техас столкнулись интересы железнодорожных и автогрузоперевозчиков. Автомобилисты потребовали многократного увеличения тоннажа своих грузовиков. Железнодорожники совершенно справедливо увидели в этом грядущее сокращение объема их перевозок. Они и так за последние несколько месяцев сократились почти в 3 раза, а если власти удовлетворят требования автомобилистов, то железнодорожники обанкротятся.

Прагматичный бизнес уверен, что в данном споре железнодорожники проиграют, тем более, что Конгресс США намерен выделить значительные средства на строительство новых автобанов, мостов и ремонт дорог. Закон об этом может быть принят 31 мая 2015 года.

Автогрузоперевозчики аргументируют свою позицию тем, что увеличение тоннажа сократит количество рейсов, что уменьшит аварийные ситуации и негативное влияние на дороги большого количества многотонных грузовиков. Однако и железнодорожники не сдаются. Они привели веские аргументы против, утверждая, что крупнотоннажные грузовики чаще всего являются субъектами аварий на дорогах и больше вех приносят вред дорожному покрытию.

Обе стороны сейчас критикуют друг друга, всеми средствами лоббируют свои интересы и накаляют ситуацию.

Специализированной компанией "СтройТранс" осуществляются грузоперевозки манипулятором на исключительно выгодных для заказчиков условиях. Стоит заметить, что арендовать здесь кран манипулятор можно на неограниченный срок. Уточнить цену услуг вы всегда можете на сайте компании.

Паровоз – хорошо, а автомобиль - лучше?