Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Аутсортинговые контактные центры - их польза для бизнеса.

31.07.2016

  В условиях современной конкуренции любая компания, настроенная на успех своего предприятия, отлично понимает, как важна прямая связь с клиентом и возможным покупателем.

Аутсортинговые контактные центры - их польза для бизнеса. Однако создание своего контактного центра может позволить себе только крупная коммерческая или государственная структура, с широкой клиентской базой. Небольшим фирмам, которые не прибегают к услугам call-center регулярно, лучше подойдет вариант найма аутсорсинговой компании. На сайте www.naumen.ru можно ознакомиться с услугами, предоставляемыми Naumen Contact Center. Это гораздо выгоднее, чем строить свой собственный центр. В особенности, если необходимость в нем возникает редко, в таких случаях как: опрос, проведение акции. 


  Аутсорсинговые контактные центры, как правило, берут на себя все обязательства по поддержанию связи с потребителем, это означает не только коммуникационную сторону дела, но и техническое обеспечение, ведение телефонных переговоров, sms-сообщения, IVR, видеочаты, социальные сети. Часто у таких компаний уже есть готовые сценарии ответов и вопросов, или же они разрабатываются в соответствии с потребностями и желаниями заказчика. Профессиональные операторы помогут поддержать имидж организации и увеличить лояльность клиентов. Польза такого рода компаний огромна – они формирует клиентскую базу, экономя его время и увеличивая прибыль, не требуя дополнительных вложений.


  Стоит отметить плюсы и минусы подобной услуги. К безусловным плюсам можно отнести невысокую стоимость, поскольку в нее входит оборудование, сотрудники и оплата труда. Так же сторонние организации обеспечивают полный контроль над рабочим процессом, отсюда профессиональное и качественное выполнение поставленной задачи. Одна есть и минусы.Аутсорсинговые контактные центры не знакомы со всеми деталями и тонкостями дела заказчика, поэтому может незначительно уменьшиться база клиентов. При выборе стороннего call-center следует отдавать предпочтение тем компаниям, специалисты которой гарантируют разработку контактной концепции, учитывающей все нюансы бизнеса.

Аутсортинговые контактные центры - их польза для бизнеса.